Электронное учебное пособие к традиционному сборнику народных песен “Jingle Bells and Other Songs” (John Byrne, Anne Waugh. Jingle Bells and Other Songs), выпущенных издательством Oxford University Press в 2008 г.
Предназначено для обучающихся начальной школы, но может с успехом быть использовано при работе с обучающимися более старшего возраста как средство повышения эффективности обучения различным видам речевой деятельности, формирования и развития регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД (метапредметных умений), поскольку все упражнения содержат обязательный метапредметный компонент, а также в качестве дополнительного материала, который позволит сделать урок интересным, познавательным и творческим.
В пособии представлены комплексы заданий к 12 наиболее популярным песням сборника, соответствующим возрасту, доступным по содержанию и уровню языковой подготовки обучающимся начальной школы, изучающих английский язык как по основной общеобразовательной, так и по адаптированной программе.
К пособию прилагаются аудиозаписи песен с простыми, легко запоминающимися мелодиями, которые исполняют дети - носители английского языка. Здесь же представлены оригинальные иллюстрации к песням, которые могут быть использованы в качестве опоры при аудировании и говорении.
- Учитель: Татьяна Геннадьевна Заварзина
Цель обучения иностранному языку - формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Данная цель раскрывается в единстве четырёх взаимосвязанных компонентов: Воспитательного:
· - формирование уважения к языку и культуре носителей языка;
· - воспитание активности в решении коммуникативных и познавательных поисковых задач;
· - приобщение к самостоятельному выполнению заданий, работе со справочной литературой, зарубежными источниками информации.
Образовательного:
· - ознакомление со стилем и образом жизни зарубежных сверстников;
· - формирование готовности к осмыслению социокультурных особенностей страны изучаемого языка;
· - культуроведческое обогащение за счёт сведений о культурных ценностях и культурной жизни народов стран изучаемого языка.
Развивающего:
· - развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка;
· - развитие потребности в самообразовании;
· - развитие интеллектуальных способностей (память, мышление, воля, эмоции);
· - развитие общеучебных умений (работа с учебником, сборником упражнений, книгой для чтения, словарём, справочной литературой).
Практического:
· - формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечение познавательно-коммуникативной потребности учащихся старших классов;
· - обучение иноязычному общению в контексте диалога культур;
· - обучение этике дискуссионного общения и этике межличностного общения;
· - формирование умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры.
В конечном итоге предполагается достижение коммуникативной компетенции, компонентами которой являются:
Требования к уровню подготовки обучающихся.
Базовый уровень
Module 1 |
Аудирование: слушать и понимать небольшие аутентичные тексты о занятиях подростков в свободное от учёбы время, о характеристике личностных качеств подростков. Чтение: ознакомительное, изучающее, поисковое чтение аутентичных текстов о жизни подростков в нашей стране и странах изучаемого языка. Монологическая речь: рассказывать о себе, о своих друзьях, планах на будущее. Высказывать своё мнение об экологических проблемах. Диалогическая речь: вести беседу, используя оценочные суждения о характере человека, молодёжной моде, экологических проблемах с применением идиоматических выражений. Письмо: писать письмо личного характера о своей семье, увлечениях, друзьях. |
- Учитель: Галина Доржиевна Данзанова